Инфографика для маркетплейсов

Кроме фотографий текстовые вставки можно добавлять в видео-контент и дополнительные картинки (например, в размерные сетки для одежды). Однако, работа с видео достаточно сложна, тогда как сделать хорошую инфографику на изображении не составит особого труда даже для непрофессионала. На помощь приходят разнообразные платные или бесплатные редактора, типа Canva, Wondercard, Powerpoint и другие.

Продуманная и качественная инфографика для маркетплейсов:

– привлечет внимание покупателя;

– выделит товар среди аналогов;

– быстро и структурировано донесет до покупателя ценность продукта, его уникальные свойства и характеристики;

– сэкономит потребителю время за счет отсутствия необходимость читать сопроводительный текст.

Хотите узнать больше по инфографику для различных маркетплейсов?

Компания 4Seller бесплатно поможет разобраться в различиях создания продающих карточек для Озон, Вайлдберриз и Яндекс Маркета!

Почему инфографика хорошо работает? Потому что большинство людей воспринимают наилучшим образом именно визуальную подачу информацию. Продавцу остается лишь использовать это знание наилучшим для себя образом.

Красивая карточка с продуманным текстовым пояснением без лишних усилий поможет продать больше товара. Ведь человеческий мозг среди множества картинок автоматически выберет более приятную глазу. Согласно опросам около 90% покупателей онлайн магазинов обращают внимание на визуальное оформление карточек. А порядка 94% людей выбирают товар именно с инфографикой. Посмотрел – прочитал – добавил в корзину. Минимум времени – максимум пользы.

При создании качественной инфографики для маркетплейсов первым шагом станет внимательное изучение требований различных платформ к изображениям. Самые популярные в России Вайлдберриз и Озон несколько отличаются в правилах оформления карточек. Например, Озон отдает предпочтение светлым фонам и минимуму текста на первой фотографии. А Вайлдберриз поддерживает цветные фоны. По-разному регламентируются процентное соотношение товара, пустого места и текста. Даже размещение важной информации в углах картинки на первом фото может стать ошибкой. Например, и у Озона и у Вайлдберриз в правом нижнем углу текст скроет информация о скидках, а  в правом верхнем – значок «Лайк». Но у Озона дополнительно в нижней части располагается информация о бонусных баллах, поэтому свободным остается только левый верхний угол.

Далее просмотрите фото конкурентов. Обдумайте, какое сделать изображение, чтобы выделить свою карточку. Применить нетипичный яркий фон? Или использовать выделяющуюся рамочку? Использовать для инфоблоков яркие значки?

Что еще следует учесть при создании инфографики для маркетплейсов?

  • Внимательно выбирайте текст для инфографики. Лучше меньше, но информативнее. На одном фото, особенно заглавном, не стоит размещать всю информацию о товаре. Покупатель не заметит товара на фоне букв и пролистает дальше.
  • Для сопроводительного текста выбирайте самые основные свойства и характеристики, которые делают ваш товар уникальным и незаменимым. На одной картинке не более 3-4 инфоблоков, которые должны располагаться в разных местах по периметру фотографии. Текст не должен выглядеть «простыней». Инфоблоки должны выделяться, а не сливаться с изображением продукта.
  • Помните, что значительная часть покупателей заходит на маркетплейсы с телефонов. Значит, инфографика должна быть читаема и с небольшого экрана. Не отсекайте от себя покупателей!
  • Самые важные параметры стоит расположить на главной фотографии. На следующих 3-4 фотографиях можно разместить оставшиеся свойства. Не забывайте добавлять и простые изображения, без текста. Они необходимы для тех покупателей, кто хочет внимательно, со всех сторон, изучить сам товар.
  • Инфографика не отменяет подробного текстового описания. Не всю информацию, особенно для технически сложной продукции, удастся разместить на фото.
Если же инфографика для маркетплейсов кажется вам чересчур трудной, то обращайтесь к специалистам! 4Seller бесплатно проконсультирует и разъяснит все неясности.

Консультации

Вы узнаете все тонкости работы с маркетплейсами, получите ответы на все свои вопросы.

Пройдем

По всем ступеням продаж: от регистрации личного кабинета до запуска продаж на разных платформах

Работа со складом

Отслеживаем ценообразование и складские остатки

Аналитика

Анализируем продажи и увеличиваем прибыль

Стоимость наших услуг оплачивают сами маркетплейсы, так как им постоянно необходимы новые клиенты. Вам же остается не упустить выгоду и воспользоваться бесплатной помощью квалифицированных специалистов 4Seller.

Абсолютно бесплатно 4Seller возьмет на себя:

Регистрацию и заведение карточек

От вас требуется лишь актуальная информация о компании и товаре (с фотографиями, описанием и необходимыми сертификатами)

Помощь в выборе схемы поставок

Изучаем различные способы организации продаж. Выбираем оптимальную схему.

Запуск продаж

Вместе мы начнем продавать ваши товары, а вы получите первую прибыль

Настройка рекламного кабинета

Консультации по улучшению продаж, особенностям маркетинга на различных маркетплейсах

А еще мы можем делать всю работу на маркетплейсах за вас

Если же после начала продаж вам понадобятся услуги менеджера для ведения личных кабинетов, то компания 4Seller готова в этом помочь. Платное сопровождение подразумевает: полное ведение личного кабинета, организацию хранения и упаковки товаров, анализ, создание и продвижение карточек и другое. Все, что способствует вашей выгоде.

Звоните прямо сейчас!

Мы готовы стать вашим технологическим партнером на маркетплейсах.

Это быстро, бесплатно и очень просто!

Заказать звонок
+
Жду звонка!