Продвижение на маркетплейсах

[qsm quiz=1]

Можно идти медленным путем собственных проб и ошибок, а можно обратиться к специалистам. Сотрудники компанию 4Seller быстро и бесплатно помогут выйти на маркетплейсы и сразу начать получать прибыль.

Итак, торговля на маркетплейсах напрямую зависит от того, сколько вероятных покупателей увидят страницу товара. Логично, что обычный человек просмотрит максимум 1-2 страницы выданных изделий. Следовательно, чтобы товар хорошо продавался, нужно попадать в топ выдачи.

К сожалению, самые популярные маркетплейсы не раскрывают секреты работы своих алгоритмов. Как работают поисковая выдача Вайлдберриз, Озон и др, мы можем только предполагать. Но даже догадок достаточно, чтобы, следуя определенным советам, успешно продвигать свои товары.

Продвижение на маркетплейсах возможно при соблюдении некоторых условий.

  1. Каждая платформа предлагает, так называемое, органическое продвижение. Сюда входит внимательное заполнение товарных карточек, соблюдение всех необходимых требований платформы. Сделайте качественные фото товара, обдумайте инфографику, поместите хорошее текстовое описание. При заполнении карточки заполните все предлагаемые поля. Используйте ключевые слова, стремитесь получить пометки «Хит продаж», «Новинка» и т.п. Внимательно изучите требования маркетплейсов. Они заметно различаются.  
  2. Обращайте особое внимание на ценообразование. Слишком дорогой товар, как и слишком дешевый не будет иметь успеха.Следите за складскими остатками. Особенно это актуально для сезонных товаров.
  3. Принимайте участие в акциях. Это простой, но эффективный способов увеличения продаж. Маркетплейсы организовывают распродажи, приветствуют скидки. Соответственно, товары, которые участвуют в акциях, будут выводиться в топ, попадать на рекламные баннеры и т.п..
  4. Контактируйте с покупателями. Стремитесь получить отзывы на товар. Для этого можно, особенно для начинающих продавцов, посулить бонусы, скидки и т.п. Чем подробнее отзыв (фото и видео приветствуются), тем лучше. Общайтесь с покупателями. Отвечайте на все отзывы: как положительные, так отрицательные. Причем стремитесь в ответе даже на отрицательный комментарий обработать возражения и подчеркнуть достоинства товара.
  5. Предложите клиенту весь ассортимент своих товаров. Используйте рекомендательные блоки, ссылки внутри отзывов и текстового описания.
  6. Постарайтесь выделить ваши карточки среди аналогичных. Используйте инфографику, цветные рамки, яркие фоны для фотографий и т.п.
Как видите, работа с продвижением охватывает множество сторон. Вы можете разбираться с этим самостоятельно или делегировать бесплатным помощникам из 4Seller.

Существуют и платные способы продвижения на маркетплейсах. Обычно это разновидности рекламы. Рекламировать можно товарную карточку, баннер в категории товаров. Также сюда относятся специальные акции, промокоды и продвижение в поиске. Кроме внутренних сервисов маркетплейсов можно использовать внешнюю таргетированную рекламу на различных площадках и в поисковиках.

 Хорошие результаты показывает привлечение блогеров или других людей, чье мнение ценит большое количество народа. Блогер тестирует продукт и рассказывают о нем своим подписчикам. А пользователи переходят по специальной ссылке на маркетплейс.

В целом, продвижение на маркетплейсах – важная, непростая и довольно объемная задача. Разумнее не тратить свое время на изучение всех тонкостей, а получить консультацию специалистов компании 4Seller. Что особенно приятно – бесплатную консультацию. Ведь стоимость наших услуг оплачивают сами маркетплейсы, так как им постоянно необходимы новые клиенты. Чем мы поможем вам?

Консультации

Вы узнаете все тонкости работы с маркетплейсами, получите ответы на все свои вопросы.

Пройдем

По всем ступеням продаж: от регистрации личного кабинета до запуска продаж на разных платформах

Работа со складом

Отслеживаем ценообразование и складские остатки

Аналитика

Анализируем продажи и увеличиваем прибыль

Абсолютно бесплатно 4Seller возьмет на себя:

Регистрацию и заведение карточек

От вас требуется лишь актуальная информация о компании и товаре (с фотографиями, описанием и необходимыми сертификатами)

Помощь в выборе схемы поставок

Изучаем различные способы организации продаж. Выбираем оптимальную схему.

Запуск продаж

Вместе мы начнем продавать ваши товары, а вы получите первую прибыль

Настройка рекламного кабинета

Консультации по улучшению продаж, особенностям маркетинга на различных маркетплейсах

А еще мы можем делать всю работу на маркетплейсах за вас

Если же после начала продаж вам понадобятся услуги менеджера для ведения личных кабинетов, то компания 4Seller готова в этом помочь. Платное сопровождение подразумевает: полное ведение личного кабинета, организацию хранения и упаковки товаров, анализ, создание и продвижение карточек и другое. Все, что способствует вашей выгоде.

Звоните прямо сейчас!

Мы готовы стать вашим технологическим партнером на маркетплейсах.

Это быстро, бесплатно и очень просто!

Заказать звонок
+
Жду звонка!